О компании «Злато-Прогресс»
Презентация «Машиностроительного завода «Злато-Прогресс».pdf
«Машиностроительный завод «Злато-Прогресс» - производитель нестандартного механического оборудования для предприятий энергетики и металлургии, атомной, химической, нефтегазоперерабатывающей промышленностей и транспортного машиностроения.
Для выполнения работ предприятие располагает необходимой производственной базой, современным парком высокотехнологичного станочного оборудования, высококвалифицированными кадрами различной специализации с практическим опытом работы на крупных машиностроительных предприятиях Уральского региона.
«Злато-Прогресс» своей основной задачей ставит своевременное и качественное выполнение поступающих заказов.
В компании разработана и внедрена система менеджмента качества применительно к изготовлению металлоизделий и нестандартного оборудования по документации заказчика в соответствии с требованиями международных и национальных стандартов ГОСТ Р ИСО 9001-2015, ISO/TS 22163: 2017.
Система менеджмента качества направлена на обеспечение контроля качества и эффективности работы всего предприятия в целом.
Стратегические цели предприятия
– сохранение в условиях современной экономики приоритетов качества при производстве металлоизделий, нестандартного оборудования и услуг, обеспечивающих постоянное удовлетворение потребителей, поиски новых направлений развития производства, услуг путем изучения и прогнозирования ожидаемого качества.
Достижение стратегических целей обеспечивается:
- созданием у потребителя уверенности в соответствии изготовленной продукции и выполненных услуг заданным требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015, ISO/TS 22163: 2017 и постоянного повышения ее результативного функционирования;
- снижением трудоемкости процессов и повышением качества металлоизделий, нестандартного оборудования и услуг;
- распределением полномочий и ответственности, обучением и повышением квалификации работников и руководителей организации для эффективного использования знаний и способностей каждого;
- формирование системного мышления у сотрудников организации посредством их информирования о целях предприятия и потребностях потребителей;
- периодическим анализом системы менеджмента качества на постоянную пригодность, результативность и соответствие требованиям;
- обеспечение адекватными ресурсами для достижения каждой из вышеперечисленных целей;
- взаимовыгодным сотрудничеством с поставщиками, основанном на взаимном доверии, уважении и партнерстве;
- внедрением нового оборудования, новых методов труда и улучшением условий труда.