Несмотря на то, что в нашей компании всегда кипит работа, без перерывов, естественно, не обойтись – в один из них мы решили поговорить с одной из наших очаровательных сотрудниц отдела продаж - Светланой Гладковой.
Светлана, как давно вы работаете в компании?
На предприятии работаю уже более 8 лет, и за это время я приобрела вторую семью. Меня окружают люди, с которыми приятно работать, которые всегда поддержат и помогут советом и делом.
Верно ли утверждение, что «продажником» нужно родиться?
Я считаю, что продажам может научиться любой человек, который любит общаться с людьми. Для этого необходимо желание, время и база знаний, которая содержит основные техники продаж и информацию о продукте. А вот время на это у каждого может уйти совершенно разное.
Какими качествами должен обладать менеджер по продажам?
Он должен любить тот продукт, который продает. Он должен быть ответственным за свой план, за своих клиентов, за свои заказы.
Кто ваш "любимый клиент"?
Не могу применить формулировку "любимый". Есть клиенты, с которыми просто и приятно общаться. Есть требовательные, сложные, есть «легкие» клиенты, непринужденные в общении; есть клиенты, с которыми уже сформировались дружеские отношения –они делятся своими успехами, проблемами, да и просто планами на жизнь.
Что важно в коммуникации с клиентом?
Все ценят высокое качество продукции — это первое. Важны также сроки изготовления — это второе. Мы по возможности стараемся сократить сроки изготовления до минимума. Третье — важно качество коммуникации с менеджером.
Светлана, что вам нравится в работе на Злато-Прогресс?
Меня вдохновляет то, что в нашей компании есть к чему стремиться: расти внутренне, нарабатывать ценный опыт в работе с людьми. Нравится ежедневное общение, получение обратной связи от клиентов и их покупателей, возможность узнавать всегда что-то новое. Мой девиз в работе: "Верь в себя, и все обязательно получится!"